Бизнес идея: Сеть владельцев и выгульщиков собак
Как показала практика, деятельность по выгулу собак, пришедшая на просторы нашей страны с Запада, способна приносить немалый доход. Но выгульщикам бывает достаточно проблематично найти подходящих клиентов на свою услугу. Хозяева же собак, в свою очередь, тоже частенько мучаются с вопросом о том, где бы подыскать надежную «няню» для песика, когда у них самих просто нет времени на постоянные длительные прогулки. Решение этой проблемы нашел американец Пол Манн, который создал уникальный проект под названием Fetch! Pet Care. Интернет-ресурс представляет собой ни что иное, как локальную сеть, призванную скооперировать в одном месте владельцев представителей собачьих и профессиональных выгульщиков.
Такая идея, оказавшаяся крайне успешной, пришла в голову молодому человеку неслучайно. Пол всегда очень любил собак, и эти животные находились в его доме с самого детства. Мужчина заботился о питомцах самостоятельно, но однажды возникла ситуация, когда у него самого не было возможности погулять с псом и пришлось срочно искать помощника. Нужно отметить, что откликов поступало много, но, по словам начинающего бизнесмена, 99% желающих просто не вызывали у него доверия. И тогда мистер Манн решил, что необходимо создать специальную площадку в Интернете — сервис по выгулу собак.
Изначально проект развивался на территории города Сан-Франциско, но сегодня он разросся до масштабов всей страны! В базе ресурса теперь числится свыше 5000 выгульщиков-профессионалов с отличной репутацией, которые успешно работают в 2000 населенных пунктах. В результате годовой доход сети Fetch! Pet Care составляет свыше 6 миллионов!
Это один из примеров, когда незамысловатый домашний бизнес способен сделать из обычного человека преуспевающего предпринимателя и миллионера.
По материалам: www.beboss.ru