Бизнес идея: Сервис заказа личного шофера


В 2009 году, когда Uber только запускался, в нем можно было заказать только автомобили представительского класса. Три года спустя создатели компании поняли, что могут выходить с продуктом и на более широкий рынок: появился UberX — эконом-формат, который и завоевал мир. В итоге рынок перевозок класса А опустел.Вакантное место решил занять берлинский стартап Blacklane. Вместо обычных водителей здесь — лицензированные профессионалы. Они всегда одеты в костюм, мало говорят и быстро ездят. Вероятность попасться на неадекватного водителя сведена к нулю — в день поездки вы получаете всю информацию по водителю, который будет вас везти. Еще одна фишка — авто представительского класса строго черного цвета.


Основа сервиса — бронирование. Если поездка забронирована заранее, цена на нее фиксированная, независимо от расстояния. Целевая аудитория проекта — бизнесмены, чиновники, в общем, занятые люди, чей день расписан по минутам. Поэтому особое внимание компания уделяет трансферу до и из аэропорта — цена поездки включает в себя час ожидания шофера в случае задержки самолета, кроме того, водитель будет ждать клиента у трапа самолета, чтобы тот не искал его на парковке.На данный момент сервис работает в пяти городах: Берлине, Лос-Анжелесе, Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Но занятых и обеспеченных людей много и в нашей стране. Если вы знаете достаточное количество лицензированных шоферов в своем городе и у вас есть возможности по разработке приложения — можно попробовать создать что-то подобное и у себя.

По материалам: www.beboss.ru