Бизнес идея: Производство наружной рекламы


Вывеска нужна всем: магазину, барбершопу, кофейне, автомойке. Для предпринимателей — это заметный способ заявить о своём существовании и выделиться на фоне других компаний, а для клиента — быстро найти нужную компанию в потоке информационного шума.
Именно эту задачу решают компании по изготовлению наружной рекламы: продумывают концепцию, разрабатывают дизайн, изготавливают объёмные буквы, световые короба, устанавливают изделия и оформляют витрины.
Чтобы начать, не нужны крупные вложения и просторное помещение: бизнес подойдет начинающим предпринимателям, которые любят создавать руками. Кроме того, основные клиенты — представители малого бизнеса, которые заказывают вывески круглый год: кто-то открывает новый магазин, а кто-то меняет старую вывеску.
Бизнес-идея особенно актуальна из-за изменения правил размещения наружной рекламы: в 2020 году предприниматели будут обязаны привести вывески к установленному формату — под запрет попали баннеры, растяжки и большие световые короба.


Стартовый капитал. В начале пути потребуется около 500 тыс. руб.: 300 тыс. руб. на оборудование, оснащение офиса, сайт и рекламу; 150 тыс. руб. на производство. Чтобы не переплачивать за аренду и переоборудование помещения, первые заказы можно выполнять в чистом гараже или мастерской.
Помещение. 50 кв. м. — хватит, чтобы расположить верстак для производства и компьютерный стол для работы с графикой. Помещение должно быть чистым, располагаться на первом этаже и иметь большие проемы, чтобы выносить готовые изделия.
Оборудование и расходные материалы. Общая стоимость затрат на инструменты и расходные материалы составит 70–75 тыс. руб.
Инструменты для производства
Расходные материалы
Строительный фен
Виниловые плёнки
Шуруповерт
Клей (цианокрилат)
Сварочный аппарат
Светодиоды
Щипцы для гибки пластика

Шлифовальная машинка

Болгарка

Паяльник

Набор макетных ножей


Маркетинг. Основные клиенты — представители малого бизнеса: магазины формата «у дома», салоны красоты, бары, рестораны; рекламные и дизайнерские агентства, которые заказывают вывески для своих клиентов. Большинство приходят через интернет — лучше всего работают Инстаграм, контекстная реклама, доски объявлений по типу Avito, справочники 2GIS и Яндекс.
Окупаемость. Если взять среднюю стоимость вывески с монтажом в 75 тыс. руб. и маржинальность продукции — 50%, то при достаточных вложениях, качестве изделий и грамотной рекламной кампании — бизнес может окупиться за 1–3 месяца.
Дополнительный услуги. Со всем арсеналом инструментов и накопленным опытом, владелец бизнеса ограничен только творческими идеями и предпринимательским чутьём. Помимо вывесок в мастерской можно изготавливать: декорации для фотостудий, выставочные стенды, навигационные таблички, световое оформление для частных клиентов.

По материалам: www.beboss.ru