Бизнес идея: Приложение для нянь и родителей


Несмотря на то, что мода на «уберизацию» осталась позади, новые приложения в духе «обычные люди находят обычных людей-исполнителей» продолжают появляться. Одно из них — Kinside, приложение для родителей и нянь.Родителям Kinside предоставляет возможность выбирать из множества предложений, фильтруя их по графику работы, стоимости услуг. Также в приложении есть база знаний по поиску нянь — как искать, какая подойдет, какая нет. Также приложение гарантирует безопасность — все агентства, предоставляющие нянь, проходят сертификацию приложения. Несмотря на то, что няни относятся к агентствам, родители могут выбрать конкретную няню.Самим няням приложение также будет полезно — в нем есть материалы по поиску подходящей семьи — в какие стоит приходить, в какие нет; что делать, если у ребенка пробелы в развитии.

В России ситуация с детскими садами такова, что записывать ребенка в него нужно сразу, как получаешь свидетельство о рождении, но не факт, что к нужному времени очередь освободится. Это значит, что актуальность услуг нянь будет продолжать расти. Сейчас сайты с объявлениями завалены предложениями нянь, есть и специализированные каталоги, но нет приложения, которое будет объединять каталог предложений, базу знаний и сертификацию. Чтобы запустить такое приложение, вам понадобятся:Программисты (как минимум по одному Android и iOS-программисту) + дизайнерПедагоги (для разработки базы знаний и проведения сертификации). Желательно несколько, специализирующихся на разных возрастах. Желательно также привлечь к работе детского психолога и педиатра.Маркетолог с хорошим знанием SMM. Ваша аудитория обитает в Instagram и на «мамских форумах», поэтому партнерства с блогерами и администраторами форумов и сайтов о детях — это основной источник пользователей.Также важно продумать монетизацию своего проекта. Можно, с одной стороны, зарабатывать на нянях и их агентствах, но тогда есть вероятность, что ради увеличения продаж вы не будете проводить строгую сертификацию. Либо же зарабатывать на родителях, но в России пока довольно слабая культура пассивных оплат (т.е. по клику, без связи с менеджером), и придется много экспериментировать, чтобы вывести оптимальную цену за доп.услуги.

По материалам: www.beboss.ru