Бизнес идея: Полировка автомобильных фар
Услуги автосервиса всегда востребованы. Координаты хорошего мастера, ответственно относящегося к работе и дающего гарантию на качество выполненных услуг, клиенты передают друг другу. Поток заказов у такого специалиста никогда не прекращается.
Считается, что бизнес по оказанию услуг автосервиса требует больших инвестиций. Однако есть и такие маленькие ниши, где работать можно в одиночку без значительных капиталовложений. Одной из малоразвитых услуг автосервиса является полировка фар.
Насколько эта услуга востребована?
Поверхность стекол фар выходит из строя гораздо чаще, чем требуется капитальный ремонт для автомобиля. И причина обращения водителей в автосервис за помощью в восстановлении нормального состояния фар естественна: тут дело не только в неэстетичном внешнем виде авто с помутневшими и пожелтевшими фарами, но и в плохом свете фар. Согласитесь, блестящие, хорошо отполированные фары производят неизгладимое впечатление, машина с ними выглядит намного моложе своего истинного возраста. Поэтому будьте уверены: ваш бизнес всегда будет пользоваться спросом.
По подсчетам специалистов, первоначальных вложений в размере $500 вполне хватит для аренды гаража, где можно организовать сервис по полировке, и закупки самого необходимого: шлифовальной машинки и шлифовальных кругов, а также специальных паст.Качественная работа станет для вас лучшей рекламой. Доход от приведения в порядок фар на восьми машинах при установленных вами не завышенных ценах полностью окупит начальные инвестиции.
По материалам: www.beboss.ru