Бизнес идея: Парикмахерская с уникальной концепцией
Как известно, конкуренция в сфере парикмахерских услуг огромна не только в России, но и во всем мире. Владельцы посредственных цирюлен, открывающихся буквально на каждом углу, готовы из кожи вон выпрыгнуть, чтобы обогнать конкурентов и приманить клиентов к своим расческам и ножницам. Оставить соперников «позади» оригинальным способом решили сотрудники парикмахерской Drybar в Лос-Анджелесе.
Американские цирюльники-новаторы отказались от традиционного обслуживания клиентов — они не стригут, не красят, не делают химическую завивку. Они просто красиво причесывают! Сосредоточившись только на укладке по демократичной стоимости, компания смогла привлечь огромное количество представительниц прекрасного пола. Ведь любая женщина хочет быть красивой ежедневно. А тут предлагается не тратить часы, стоя перед зеркалом и самостоятельно пытаясь уложить непослушные волосы на голове в нечто достойное, а уделить всего лишь 10 минут времени на поход в парикмахерскую, заплатив при этом небольшие деньги.
Красивая прическа моментально преображает женщину и делает ее увереннее в себе. Привлекательна также сама концепция заведения: в салоне нет привычных парикмахерских кресел. Вместо этого посетительниц сажают за барную стойку перед широким экраном телевизора, предлагают на выбор напиток — кофе, чай, шампанское и просто рекомендуют расслабиться. Интересно, что зеркала в цирюльне располагаются сзади клиента, то есть процесс укладки не виден, виден только результат.
Парикмахерская с уникальной концепцией привлекла внимание огромного количества людей. За неделю до старта они запустили собственный сайт и рекламу в Интернете. И этого срока хватило, чтобы в день открытия перед дверями заведения буквально образовалась очередь из желающих стать красивыми быстро и недорого. Сегодня Drybar уже планирует предлагать всем желающим приобретение франшизы их компании.
По материалам: www.beboss.ru