Бизнес идея: Организация ярмарок


Весной 2017 года в Госдуму будет внесен законопроект, который сможет облегчить жизнь ярмаркам и выставкам, то есть всем объектам нестационарной торговли. Возможное принятие этого нормативного акта позволит упростить процедуру организации таких мероприятий. И подтверждает тот факт, что государство собирается поддерживать ярмарки и способствовать их повсеместному распространению.


А значит есть возможность открыть бизнес в этой сфере.

С чего начать?
Конечно, со специализации мероприятия: фермерские продукты, hand made товары, животные и т.д. Направленность выставки-ярмарки лучше определять, проанализировав конкурентов и выбрав незанятую нишу. Также нужно учесть и тот факт, что вы должны быть близко знакомы со спецификой товара и иметь знакомых в этой сфере.


Далее стоит написать план и просчитать бюджет: доходы и расходы. Будет ли вам выгодно проведение мероприятия? Учтите на чем вы будете зарабатывать. Путей монетизации может быть несколько: во-первых, деньги спонсоров, а во-вторых, плата за участие.
Если вы убедились, что сможете заработать на организации ярмарки, то нужно перейти к следующему шагу: обратиться к местным властям. Все-таки выставка — это мероприятие публичное и вероятнее всего общественно полезное, так что администрация может не только дать добро, но и помочь с освещением в СМИ и подбором площадки для проведения.
Поэтому постарайтесь, чтобы ваша ярмарка была выгодна властям. Для этого стоит приурочить её ко Дню города или другому празднику и привлечь местных фермеров или свободных художников, которым вы можете помочь реализовать свою продукцию.


После написания обращения к главе администрации, стоит задуматься о рекламе вашего действа. Лучше предложить информационное партнерство местным газетам, радио и телеканалам — взамен рекламной поддержки предложите им разместить свои баннеры или даже выставочный павильон на ярмарке.
Также вы можете пообещать, что мероприятие будет освещать только это СМИ, которое в свою очередь серьезно подойдет к своим обязанностям и будет «трубить» о выставке каждый день за месяц до его начала.
После достижения всех договоренностей, выбора место проведения и проработки рекламной кампании нужно задуматься о привлечении участников и декоре площадки. Без этих двух деталей ярмарка не удастся. Лучше разговаривать с каждым потенциальным клиентом лично и стараться выбрать действительно интересный и качественный товар, чтобы оставить посетителей мероприятия в полном восторге и получить много хороших отзывов в социальных сетях.

По материалам: www.beboss.ru