Бизнес идея: Онлайн-платформа для детских развивающих центров
Идея больше подходит для тех, кто хочет открыть детский развивающий центр.
На рынке образования можно найти сады, школы и кружки, которые применяют прогрессивные методы обучения, привлекают иностранных преподавателей и заботятся о личности каждого ребёнка в группе.
Обучение всегда идёт на пользу, но это только часть работы. Важнее — закреплять полученные знания дома. Но некоторым родителям не хватает времени и сил, чтобы после работы погрузиться в контекст, проработать домашнее задание и мотивировать ребёнка.
Что если посмотреть на это под другим углом: изменить содержание задачи и превратить сложные для ребёнка проблемы в игру, чтобы он мог сосредотачиваться на уроках с той же интенсивностью, которую оставляет для игр?
«У маленького Эйнштейна был любимый дядюшка Якоб, который учил его математике, меняя внешний вид заданий. Например, из алгебры он делал игру — охоту на маленькое загадочное животное (Х). В результате выигрыша (если задача решалась) Альберт «ловил» зверя и называл его истинное имя». (И. Аберкан «Свободу мозгу!»)
Некоторые образовательные учреждения уже применяют такой подход. Весь процесс переносится на компьютеры и планшеты — дети развивают умение решать задачи и мыслить творчески с помощью интерактивных игр. Кроме того, полностью автоматизированная платформа позволяет родителям подбирать программу на своё усмотрение, проверять результаты по отдельным предметам и видеть общую картину через статистику.
Обучающие платформы работают на системе геймификации — по аналогии с видеоиграми, которые мотивируют учащихся с помощью системы поощрений: накопление уровней, опыта и наград. Разница в том, что вместо «бестолковых» игр, ребёнок учится решать математические примеры, сам находит ответы на творческие задачки и изучает язык.
Для открытия развивающего центра потребуется от 300 тыс. рублей. В сумму входит: аренда помещения, покупка мебели и оборудования (телевизор, ноутбук, онлайн-тренажёр), наём персонала (учителя с опытом работы с детьми и администраторы), инфраструктура для работы с онлайн-платформой (методические материалы, рабочие тетради и реквизит), CRM-система для персонала.
Рентабельность бизнеса — 40—50%, окупаемость — 6—12 месяцев.
Бизнес больше подходит для тех, кто любит работать с детьми и понимает основы интернет-маркетинга. Если найти хороших преподавателей и создать благоприятную среду для обучения и развития детей, новые клиенты будут приходить сами по рекомендациям через сарафанное радио. Для собственника — важно участвовать в тренингах, образовательных сессиях и на фестивалях: это ещё один способ находить новых клиентов и развивать бизнес.
По материалам: www.beboss.ru