Бизнес идея: Онлайн-касса напрокат
Бизнес на сдаче в аренду тех или иных товаров сегодня по праву считается одним из востребованных. Велосипеды, самокаты, автомобили, телефоны и даже мебель можно сдавать в аренду. Очевидно, что такая услуга будет иметь спрос долгое время. Людям удобнее взять что-то напрокат, чем приобрести насовсем. Если речь о дорогостоящих товарах – то многие попросту не имеют возможности потратить большую сумму на покупку.
Онлайн-кассы – живой тому пример. Сдача аппаратов напрокат – трендовая ниша.
Актуален бизнес на аренде онлайн-касс еще и потому, что в России их применение обязательно. C 2017 года согласно требованиям законодательства РФ начался переход на онлайн-кассы, с этого года – должны перейти все оставшиеся ИП и юрлица.
Нужно отметить, что рынок будет продолжать расти за счет перехода с автономных касс на смартерминалы, а также введения маркированных товаров. И несмотря на то, что законодательно переход на онлайн-кассы ввели уже достаточно давно, рынок еще только формируется и есть большие перспективы для развития этого бизнеса.
Плюсы для арендаторов онлайн-касс
Это позволяет с минимальными финансовыми затратами запустить бизнес (не нужно тратить большую сумму на покупку кассы), им обеспечивают сервисное обслуживание и техподдержку. Обновляют кассы под нормы законодательства.
Касса напрокат – для клиентов это:
- Минимальная сумма для начала продаж. (Достаточно оплатить 1 месяц аренды)
- Никаких хлопот, клиент просто выбирает тариф. Все работы по регистрации, настройке и обучению сотрудников выполняет арендодатель.
- Изменения законов не проблема. Также арендодатель онлайн-кассы проводит бесплатное обновление ПО в соответствии с изменениями законодательства.
- Товароучетная система, которая позволяет контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира онлайн.
На какую целевую аудиторию рассчитан такой бизнес?
Рынок сбыта в этой сфере составляют: малый и средний бизнес в сфере услуг и розничной торговли, кафе и фудтраки. Также кассы необходимы для тех, кто работает с ЕГАИС, маркированными товарами и товарами, подлежащими ветконтролю.
Через какие каналы можно выстраивать коммуникацию с ЦА?
Основные каналы коммуникаций – это, конечно, сайт, полиграфия (различные виды раздаточных материалов, брошюр, визиток), а также социальные сети, холодные и горячие звонки.
Кроме того, можно завести колл-центр, а также использовать партнерскую сеть. Но это необязательный пункт.
Рекламная кампания, продажи и маркетинг
Продвижение бизнеса ведется так же, как и в других сферах – комплексное применение всех возможных инструментов рекламы. В первую очередь, это Яндекс.Директ и Google Ads. Кроме того, работают таргетированная реклама в социальных сетях и «сарафанное радио».
Начальные инвестиции для старта бизнеса: от 210 000 рублей.
Условия реализации бизнес-идеи и требуемый персонал:
Минимальный вариант: самостоятельный поиск клиентов через онлайн- и офлайн-каналы. Можно работать полностью удаленно, отправляя зарегистрированную кассу напрямую клиенту, и оказывая сопровождение также удаленно.
Оптимальный вариант: наличие менеджера по продажам и технического специалиста для регистрации касс и поддержки клиентов.
Помещение для ведения бизнеса: понадобится минимальный офис с небольшой площадью (шоурум+менеджер) в офисном центре. Но также можно работать дома и доставлять кассы клиентам самостоятельно.
Из оборудования нужны лишь ноутбук и телефон с доступом в интернет.
Рентабельность бизнеса в среднем составляет 75%
Срок окупаемости: 4 месяца.
По материалам: www.beboss.ru