Бизнес идея: Нестандартный магазин для молодежи
Начать бизнес в конкурентной среде – дело непростое и в определенной степени рискованное. Чтобы найти свое место на рынке и, более того, выделиться среди конкурентов, необходимо придумать нестандартную концепцию. Да такую, чтобы подобного не было ни у кого в данной нише.
Например, если открывать магазин, то важно изначально заложить идею товаров в нем. Почему люди будут приходить именно к вам, а не к другим? Помимо качества и ассортимента, нужно давать клиентам нечто особенное. Магазин необычных подарков хорошо подходит под эти запросы. В качестве товара может быть, по большому счету, все, что угодно: канцелярия, одежда, мягкие игрушки, аксессуары, сладости и многое другое.
В магазин должно быть интересно зайти не только для совершения покупки, но и для того, чтобы узнать о новинках, а также для получения приятных эмоций от уютного интерьера и жизнерадостных продавцов. Высокая посещаемость обеспечивается за счет регулярной ротации базового ассортимента и поступления сезонных обновлений.
Продукция разрабатывается по собственному дизайну и моделям на фабриках и типографиях. Еще один важный момент: нужно быстро реагировать на тренды и ежемесячно выпускать новинки с уникальным фирменным дизайном.
Формат продаж подразумевает сетевое развитие. Такой бизнес буквально создан для масштабирования. То есть разумно открывать розничную сеть и при этом не забыть про онлайн, т.е. параллельно развивать интернет-магазин, поскольку большая доля клиентов сейчас приходит именно через онлайн.
Помещение должно быть выбрано с учетом целевой аудитории. Магазины уникальны и имеют отличительные признаки — яркий и практичный дизайн, большое количество света, уют, открытая выкладка, понятная навигация, запоминающаяся музыка, чуткий персонал (одного возраста с покупателями). Площадь помещения может быть примерно 50-100 кв м. Торговое оборудование включает в себя ресепшн, стеллажи, подсветку.
Целевая аудитория — дети и молодежь, увлекающиеся азиатской современной культурой и модой. Возрастной диапазон широкий – от 6 до 25 лет и старше. Находятся преимущественно в интернет-среде (инстаграм, тик-ток), поэтому канал коммуникации – интерактив в соцсетях, наличие креативного отдела – обязательно. Эффективны социальные активности в интернете – розыгрыши и подарки, конкурсы, репосты, прямые трансляции.
Стартовый капитал: от 4 до 6 млн рублей. Сюда входит создание интернет-платформы, закупка товара, ремонт и открытие розничного магазина.
Средняя рентабельность продаж такого бизнеса – 28%. Окупается он примерно за 6-12 месяцев.
Возможные трудности при реализации бизнес-идеи: проблемы с импортом товаров из Китая, большие затраты на дизайн-проекты, могут быть сложности с авторскими правами на первых этапах становления бизнеса (регистрация товарного знака, регистрация принтов).
По материалам: www.beboss.ru