Бизнес идея: Настоящая социальная сеть

Зачем миру еще одна социальная сеть? «Затем, что самые известные социальные сети уже перестали быть социальными», — считает Саша Лацими, сооснователь проекта Yubo. «Facebook, Snapchat, Instagram — все это фейк», — говорит он. — «Они не позволяют нам быть собой, находить друзей, единомышленников. Ты чувствуешь себя в них одиноким».

Его проект Yubo — это социальная сеть «старого» формата, ориентированная на подростков, у которых круг общения ограничен школой, соседями, и которым хочется найти настоящих друзей. По духу Yubo напоминает тематический форум или IRC-канал, но с современным дизайном и созданный под смартфоны. Скорее всего, аудитория приложения не помнит форумы и IRC — в нем нельзя зарегистрироваться человеку старше 25 лет. Правда, что будет с теми, кто отметил 25-летие, уже пользуясь приложением, разработчики пока не говорят.

В приложении есть система выбора интересных людей а-ля Tinder, однако Лацими утверждает, что это не приложение знакомств. С большинством из тех людей, что выбирает пользователь, он никогда не увидится «в реале», главное — дружить и общаться онлайн. Делать это можно как в текстовом мессенджере, так и в видеоформате. Более того, можно сделать общую видеоконференцию, и в ней, например, вместе петь или играть в коллективные игры.

В декабре 2019 Yubo привлек 12,3 млн $ инвестиций на свой проект. Общее количество установок превысило 20 миллионов.

Такой продукт идеально подойдет тем, что испытывает «цифровую усталость», но боится отключить уведомления и удалить свои аккаунты в соцсетях. Скорее всего, таких людей много и в нашей стране. Опыт Павла Дурова показывает, что можно создать соцсеть только для России.

«С нуля» хорошее приложение создать не получится. У вас должна быть команда из программистов, хорошо знающих мобильную разработку, дизайнера интерфейсов, маркетолога, знающего принципы продвижения мобильных приложений.



По материалам: www.beboss.ru