Бизнес идея: Нанокерамика для авто
Автовладельцы всего мира придумывают всевозможные способы для защиты своего «железного коня» от различных невзгод, начиная от погодных катаклизмов, заканчивая неожиданными механическими повреждениями и царапинами. Машины сегодня полируют, наносят на них различные вещества непонятного происхождения, чтобы авто всегда оставалось красивым и выглядело, как новое.
К сожалению, большинство испытанных средств на практике работает плохо. Но особое нанокерамическое покрытие — это не тот случай. Практика показывает, что автолюбители, единожды испытавшие в деле это уникальное средство, советуют его всем своим друзьям и знакомым. Именно поэтому на нанесении нанокерамической защиты для авто можно построить прибыльный бизнес.Специальный состав под названием Ceramic Pro защищает автомобильный кузов и детали от коррозии, как минимум, на пятилетку. Слой краски под этим покрытием словно бы становится прочнее: повышается устойчивость к механическим воздействиям, сколам, микротрещинам и т.д. При этом лакокрасочные материалы не выгорают. Они, напротив, обретают свойство отталкивать от себя ультрафиолет, как и влагу. Интересно, что капельки воды, спускающиеся по нанокерамике, попутно забирают с собой пыль и грязь, то есть мыть автомобиль с такой защитой придется значительно реже.
Для открытия такого бизнеса не нужен внушительный стартовый капитал: на первое время достаточно 3-5 тысяч рублей в кармане, которые, к слову, возвратятся к вам не позднее, чем через неделю.
По материалам: www.beboss.ru