Бизнес идея: «Мобильный» кофешоп
В новом кофешопе в центре Нью-Йорка у вас не получится просто подойти к стойке и что-нибудь заказать. Сначала нужно скачать мобильное приложение.
Чтобы купить чашечку кофе, клиентам нового кофешопа Bandit нужно достать телефон, скачать приложение, создать профиль, оформить заказ и рассчитаться. И через несколько минут вас позовет бариста.
Другими словами, пока Starbucks экспериментирует с заказами и покупками через смартфон, Bandit делает ставку, как выражается сооснователь и исполнительный директор Макс Кроули, на формат «только через мобильник».
Безусловно, такая модель может привести к недопониманию, особенно со стороны случайных прохожих. Но отзывчивые сотрудники всегда помогут разобраться, и Кроули, который раньше занимал пост главного менеджера направления Uber для бизнеса, сообщил, что такая модель дает возможность создать «что-то новое».
Он отметил, что источником вдохновения стал стремительный рост китайской сети Luckin Coffee, и заявил, что в перспективе Bandit создаст для клиентов самый удобный способ заказать кофе: где бы вы ни находились, вы открываете приложение и выбираете напиток. Чуть позже вам сообщат: когда он будет готов и где его можно забрать.
Пока Bandit не может оказывать такой сервис, потому что открыта только одна точка. Но Кроули сообщил, что он переосмыслил и другие аспекты бизнес-модели.
Во-первых, первая точка кофешопа Bandit расположена в необорудованном торговом помещении, а креативная команда разработала барную стойку 11×11. Мобильность конструкции и необходимость только в электричестве избавляет от многих проблем, связанных с масштабированием.
Цель на ближайшие месяцы — запустить еще 4–5 точек в Нью-Йорке и развернуться на весь город к концу марта, 2020.
«Мы можем открыть точку за несколько часов и в десять раз дешевле, чем традиционный кофешоп».
Кроули добавил, что сеть намеренно не повышает цены на напиток, чтобы сделать его доступным: «Я не считаю, что охлажденный латте должен стоить 6—7$. Наша цель сделать цены ниже, чем в Starbucks». Кроме того, компания экспериментируют с другими ценовыми моделями: например, стартовая подписка за 20$ дает безлимитное количество напитков не дороже 1$ на весь месяц.
Если и создается ощущение, что все эти манипуляции в смартфоне и всплывающие окна, воздействующие на подсознание, звучат немного бесчеловечно, то в действительности атмосфера в кофешопе не создает такого ощущения. Несмотря на внешнюю неаккуратность, помещение привлекает внимание, и посетители не забегают, чтобы быстро взять чашечку кофе, а заходят, чтобы расслабиться.
«Когда мы проводили исследование, чтобы подобрать местоположение для кофешопа, мы заметили, что 80% клиентов берут кофе и уходят», — говорит Кроули. «В этом и есть основа нашей идеи — ускорить этот процесс, чтобы на заказ уходило не больше минуты, и сделать его максимально простым».
Источник: techcrunch.com
Фото: Bandit
По материалам: www.beboss.ru