Бизнес идея: Медицинский амбулаторный центр
Сегодня бесплатно получить медицинскую помощь, особенно на амбулаторных условиях можно, но это трудно и не всегда удобно. Поэтому коммерческие услуги по предоставлению такой помощи становятся все более популярными. Многие начинающие бизнесмены знают об этом, но боятся заходить в медицинскую сферу из-за страха регламентации этой сферы со стороны государства. Отчасти это справедливо, поэтому, если вы хотите открыть свой медицинский центр, стоит рассмотреть вариант с открытием филиала под началом более крупной и опытной компании.Важно понимать, что каждая услуга – это «магнит» для потенциальных клиентов. Важно найти баланс между желанием внедрить больше услуг и неизбежным увеличением суммы первоначальных инвестиций. В этой статье приводятся расчеты на 25 услуг. Их можно оказывать с помощью минимального набора оборудования, требуемого для получения лицензии и открытия мед.учреждения.Оборудование и составит основную часть расходов. Вторая ключевая статья расходов – ремонт. Минимальный порог инвестиций – 2,5 миллиона рублей.Подходящее помещение должно быть расположено на первом этаже с большим количеством окон, возможностью проведения водопровода в каждый врачебный кабинет.Узким местом в открытии является поиск и найм врачебного персонала, для этого подойдут не только сайты по поиску работы, но и профильные сообщества.Целевой аудиторией центра являются люди, проживающие или работающие поблизости. Поэтому стоит сделать упор в продвижении на оффлайн-рекламу, а в онлайне активно применять настройку рекламы на конкретный район города или даже здания (геотаргетинг).Для эффективной рекламной компании необходим комплексный подход. Если рекламный бюджет не очень большой, подойдет размещение в лифтах, досках объявлений и SMM. Если есть возможность работать с большим маркетинговым бюджетом, необходимо использовать все инструменты оффлайн и онлайн продвижения, в том числе билборды и контекстную рекламу, размещение на сайтах-агрегаторах.Срок окупаемости каждого конкретного медицинского центра зависит от перечня услуг и площади и может варьироваться от 12 до 34 месяцев. Рентабельность продаж – 18-21%.
По материалам: www.beboss.ru