Бизнес идея: Магазин для рукодельниц


Хэнд-мэйд — одно из самых популярных сегодня увлечений. Делать что-то своими руками не только полезно, но и очень приятно. В последние годы средний возраст рукодельниц резко снизил свою планку. Если раньше было принято считать, что вязанием, вышивкой, бисероплетением и другими популярными видами ручного искусства занимаются только женщины предпенсионного и пенсионного возраста, что теперь изделия ручной работы изготавливают и молодые девушки, начиная от 20-25 лет. Товары для рукоделия стоят сегодня недешево, поэтому для начинающего бизнесмена такая продукция — настоящее «золотое дно».В торговой точке должен быть максимально широкий ассортимент, чтобы удовлетворить потребности большинства рукодельных направлений. На полках магазина желательно выставить различные виды тканей, пряжи, инструментов для шитья и вязания, ниток и аксессуаров для вышивки, бисера, бусин, фурнитуры, страз, пуговиц и т.д. Постарайтесь предоставить продукцию в различном ценовом сегменте, так как не у каждого есть возможность приобретать дорогие ткани и элитный чешский бисер. Сегодня прекрасные аналоги производят разнообразные турецкие, корейские и китайские компании, поэтому стоит на первом этапе поискать поставщиков среди них. Мало кто знает, но и в России существуют фабрики, выпускающие качественные товары для рукоделия по доступной стоимости.
Для открытия павильона нужно выбрать место с высокой проходимостью: территория рынка, торгового центра и т.д. Если площадь помещения минимальна — около 10 кв. метров, то лучше размещать на прилавках мелкий товар и делать ставку именно на него. Если есть возможность арендовать торговую площадь в 30-40 кв. метров, то можно даже открыть магазинчик самообслуживания.
Для создания ассортиментной базы потребуется от 300 до 500 000 рублей. Ремонт и оборудование для рукодельной лавочки обойдутся примерно в 200-300 000 рублей. Товары для рукоделия продавать очень выгодно. Наценка на них составляет от 50 до 100%, поэтому бизнес никогда не будет убыточным.
Многое зависит от персонала. Нужно подобрать продавца, любящего и знающего о разнообразных видах рукоделия практически всё. Такой персонал сделает выручку в 100% случаев. Существенно повысить реализацию стационарной торговой точки поможет интернет-магазин, поэтому при первой же возможности необходимо создать и продвинуть собственный сайт в Интернете. Затраты на него при правильной организации рекламной компании окупятся с лихвой уже в первые пару месяцев работы.

По материалам: www.beboss.ru