Бизнес идея: Летающие магазины


Южная Корея — кладезь прогрессивных и интересных бизнес-идей. Одна из них звучит страшновато: «летающие магазины». Хотя на деле, занимательная мысль!
Сеть Emart запустила программу «летающих магазинов». Бизнесмены объяснили, что хотят помочь людям сэкономить время на посещении торговых точек. Всё, что нужно для покупки продуктов, — гаджет с выходом в интернет. Интересно, что оплату Wi-Fi компания взяла на себя, чтобы доказать клиентам отсутствие наценки.За громким названием «летающий магазин» скрывается эдакий воздушный шар, управляемый с земли, к которому прикреплен роутер. Подключаясь к нему, потенциальный покупатель скачивает бесплатное приложение магазина и выбирает продукты.Пользовать оплачивает покупку с помощью банковской карты и указывает адрес доставки. Система дает большие скидки на товары.
Всё просто: потребуется только летательный аппарат и недорогой роутер — затраты составят 2 000 рублей. Дороже обойдется разработка приложения: стоимость услуги может доходить до 100 000 рублей. Если вы разработчик, идея точно для вас. Найдите владельца небольшого продуктового магазина и предложите ему партнерские условия. Зарабатывать вы можете на проценте с продаж!
Судя по открытым источникам, продажи компании после введения новой услуги увеличились на 150%. Продажи в супермаркетах поднялись на 9,5% за счёт рекламы. Аналитики утверждают, что секрет успеха в скидочной системе и удобстве сервиса.


В России аналогов этой услуги для покупателей нет.

Вы можете быть первым на рынке, начав с малого. Заведомая популярность сервиса объясняется ограниченным временем жителей больших городов: выудить лишнюю минутку современный человек пытается на всём. Почему бы ему не помочь?
Представить, насколько бизнес будет прибыльным, сложно. Не стоит отбрасывать и вариант рекламной акции для магазинов. В качестве пробного варианта вы можете организовать экспериментальный «полёт» летом в месте массового скопления людей. Каждому участнику акции вы объясните, как пользоваться магазином. За счёт новизны люди запустят сарафанное радио и будут рассказывать знакомым, как заказывали молоко через смартфон в присутствии воздушного шара. В последующем, «летающий магазин» может стать неплохой альтернативой интернет-покупкам. Основные их различия во времени работы: супермаркет должен моментально обрабатывать заказы и доставлять продукты день-в-день. В таком случае «летающий магазин» станет популярным. Будьте смелее — пробуйте!

Полезные ссылки

Проект доставки подарков из-за границы

Терминал по продаже продуктов

По материалам: www.beboss.ru