Бизнес идея: Кафе для исследования рынка
Любой производитель перед тем, как запустить продукт в массы, проводит исследования, выясняя потребности целевой аудитории и спрос. Японская консалтинговая компания под названием Sample lab готова помочь производителям «обкатать» товар, проверив его на потенциальных покупателях. Для этого новаторы открыли специальное кафе, в котором раздают бесплатные образцы продукции.
Заведение общепита Lcafe принимает посетителей в Токио. Львиная доля посетителей кафе — это японские женщины и девушки. Они регистрируются на сайте компании и становятся участницами бонусной программы. Сделав заказ в кафе, они получают несколько жетонов, каждый из которых можно обменять на тестовый образец товара. Обязательное условие — оставление отзыва об образце после его использования.
Естественная человеческая тяга ко всему бесплатному привела к тому, что через месяц после открытия Lcafe в его программе лояльности зарегистрировалось около 2000 человек, и их количество растет с каждым днем. На сегодняшний день японцы планируют расширяться, основав целую сеть аналогичных заведений. Можно не сомневаться, что подобный проект будет интересен и российской целевой аудитории!
По материалам: www.beboss.ru