Бизнес идея: Хинкальная

Такой формат заведения общественного питания предполагает высокую посещаемость и достаточно быструю окупаемость. В этой статье рассмотрим проект кафе-хинкальной на 70 посадочных мест в городе с населением около 1 000 000 человек. Аналогичную идею можно реализовать и в более мелком населенном пункте, но в уменьшенных масштабах.

Название «хинкальная» предполагает достаточно узкую специализацию. Да, в качестве основного блюда выбираем хинкали, но также в меню заведения будут присутствовать другие позиции классической грузинской и кавказской кухни.

Выбираем для аренды просторное помещение площадью около 150 кв.м в центре города с хорошей парковкой, ориентируемся при этом на средний ценовой сегмент (чек — около 900 рублей с человека). Около 500 000 рублей закладываем на разработку дизайн-проекта и ремонт. Еще 720 000 рублей пойдет на закупку оборудования (печей, жарочных шкафов, хлеборезок, посудомойки, миксеров, овощерезок, холодильников, моечных ванн, стеллажей, мусорных баков, мясорубок, тестомесов, мукопросеивателей, тестоделителей, весов, столов и стульев, барной стойки, кассовых аппаратов, посуды и столовых приборов, офисной техники, гардеробных вешалок).

Штат персонала состоит из директора, бухгалтера, управляющего, шеф-повара и двух его помощников, четырех официантов, двух посудомоек и уборщицы.

Общие инвестиции на старте составят не мене 2,2 миллиона рублей. Этих денег будет достаточно не только для аренды помещения и его оборудования, но и для формирования первоначального зарплатного фонда, закупки продуктов и заключения договоров с поставщиками. Если включить в бизнес-план максимальный доход 30 000 рублей в день или около 900 000 рублей в месяц, то окупить все вложения с учетом постоянных текущих расходов реально за полгода работы.

По материалам: www.beboss.ru