Бизнес идея: Антибрендовый супермаркет
Новая перспективная бизнес-идея не так давно родилась в Сан-Франциско. Молодые и креативные стартаперы открыли собственный интернет-магазин товаров различного назначения, главной особенностью которых является тот факт, что произведены они все компаниями, не пользующимися большой известностью у потребителя. Продукция, представленная в каталоге магазина, лишена ярких этикеток и не разрекламирована. Но при этом она имеет максимально доступную стоимость при высоком качестве, за что и полюбилась покупателям.
В ассортименте торговой точки — свыше 115 наименований товаров. Это и продукты питания, и бытовая химия, и косметические средства. Особенность магазина еще и в том, что реализуемые изделия имеют фиксированную цену — 3 доллара.
Создатели проекта утверждают, что современные покупатели переплачивают порядка 40-50% от стоимости товара за раскрученный бренд. Порой, эти переплаты доходят и до 350%, особенно это касается косметической сферы. Антибрендовый супермаркет позволил избавить людей от бессмысленных трат, поэтому клиентская аудитория его растет ежедневно.
Новоявленные предприниматели подчеркивают, что вся их продукция максимально экологична и не содержит ГМО и прочих вредных для здоровья веществ.
Можно с уверенностью утверждать, что подобный магазин будет пользоваться огромной популярностью у населения России всех возрастов.
По материалам: www.beboss.ru