Binny Native Place
- Финансовая модель франчайзингового предприятия
https://disk.yandex.ru/i/Mp4jiNTcNPw3vw для Москвы
https://disk.yandex.ru/i/C_11XyIdYNlR-Q для Регионов
Скачать мобильное приложение: Android IOS
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название франшизы Binny Native Place
Представители компании Контактный телефон Почта Дата рождения Желтова Марина, бренд-менеджер, +79015051464, 24.12.1991 Иван Мальцев, основатель, +79237372731, 13.03.1990 www.binny.ru Год основания компании 2018 Год запуска франчайзинговой программы 2020
Количество франшизных предприятий 3 Количество собственных предприятий 0
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ: Затраты на запуск (сумма средств, необходимая для открытия одного предприятия, включая паушальный взнос), руб. 2,5-3,5 млн р
|
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Binny Native Place — первая сеть экологичных частных садов, предлагающая инновационные решения для дошкольного образования XXI века. Это дочерний бренд, созданный предпринимателем Иваном Мальцевым в 2020 году. Шестилетний опыт продаж франшизы и открытия 118 садов позволил аккумулировать знания и создать уникальную концепцию, отвечающую всем запросам современных родителей. Сады Binny — это единое экологическое пространство с использованием методик в области естественного оздоровления. Концепция развивает нераскрытые возможности иммунной системы организма, способной самостоятельно победить болезни в результате специально подобранного комплекса упражнений и без использования медикаментозных средств лечения, антибиотиков и химических препаратов. Такой подход особенно актуален в городах с плотным населением, общим невысоким иммунитетом среди дошколят и не самыми идеальными условиями для развития здорового малыша. Оздоровительная методика популяризирует использование соляных пещер. Дети, проходящие галотерапию в течение 40 минут, получают оздоровительный эффект, сопоставимый с 3-дневным отдыхом на морском пляже! Принцип уютного экологичного пространства с изобилием свежего воздуха и естественного света подчеркивают безопасные интерьеры, мебель из натурального дерева светлых тонов. Дети спят на гипоаллергенных ортопедических матрацах. Постельное белье и пижамы – из натуральных материалов: хлопка, льна, конопли. Полы изготовлены из мармолеума – бактерицидного эко-материала на основе пробкового дерева с ароматом хвои. Детское эко-пространство сформировано в виде умной игровой среды: сухие бассейны, бизиборды, большое LEGO, наборы для конструирования, настольные игры, куклы, фигурки и машинки, шатры с мягкой бескаркасной мебелью. Особое внимание уделено подвижным играм и занятиям на свежем воздухе в теплое время года: утренние зарядки, мягкое закаливание, ЛФК, самомассаж, йога, упражнения для развития осанки, квесты. Детям предлагаются занятия пением, живописью, танцами, лепкой, театр кукол; основы изучения физических, микробиологических и химических явлений, английский язык в процессе увлекательного живого общения с носителями. Программы обеспечивают гармоничное интеллектуальное развитие, знания о логике, этике, эстетике, раннее обучение чтению, письму и речевым навыкам. В развивающих и образовательных программах использованы лучшие достижения мировой науки. Игровые задачи по методике ТРИЗ призваны научить нестандартному мышлению и гибкому поиску решения задачи. А занятия по методике сенсорного развития Марии Монтессори развивают самостоятельность, сенсорные чувства, мелкую моторику. Пространство оборудовано наборами для опытов, кубиками Никитиных, палочками Кюизенера, блоками Дьенеша, развивающими пособиями. Детские сады Binny предлагают ежедневное 5-разовое питание с фермерскими овощами и фруктами в формате ресторанного меню. По желанию составляется индивидуальное меню с учетом особенностей ребенка. Программа питания составлена совместно с диетологом и шеф-поваром и удовлетворяет суточную потребность в витаминах, минералах и микроэлементах, обеспечивает правильный баланс жиров, белков и углеводов, не содержит консервантов, искусственного сахара и дрожжевого хлеба. Родители могут привозить детей в эко-сад в выходные и даже ночью, воспользовавшись услугой сада «Такси kids». А если командировка – малышей примут в Binny на полный пансион 24/7. В садике соблюдены все меры безопасности, ведется круглосуточное онлайн-видеонаблюдение, доступное семьям детей. Площадь помещений отвечает санитарным нормам и предусматривает группы до 9-12 детей (возраст 1-7 лет). Персонал подготовлен к решению любых нестандартных ситуаций и владеет техниками оказания первой медицинской помощи. ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ |
За годы существования нашей франшизы мы прошли через целую череду экспериментов — дизайнерских, маркетинговых, рекламных и т.д. Мы пробовали различные подходы, меняли форму, наполняли содержание новыми смыслами… И все это для того, чтобы сегодня иметь возможность предложить нашим партнерам нечто особенное. Не просто очередной финансовый проект, а уникальную концепцию, которая резко выделяется на общем фоне в нашей высококонкурентной среде. И речь здесь не только о финансовой выгоде, хотя наши франчайзи начинают зарабатывать уже в первые месяцы после открытия своего детсада. ЭКОНОМНАЯ ЭКОНОМИКА Прежде всего, пакетное предложение от нашей компании — это серьезная экономия. За счет чего она возможна? В отличие от ситуации, когда предприниматели запускаются самостоятельно, здесь вы имеете идеально сбалансированный продукт по фиксированной стоимости. Тем, кто заключил договор франшизы, уже не нужно отдельно приобретать и тратиться на: — упаковку соцсетей, — создание логотипа и создание фирменного стиля, — разработку дизайна интерьера, — написание продающих скриптов, — запуск посадочной страницы (лендинга), — создание профессионального сайта… Это и многое уже входит в стоимость пакетного предложения. За счет продуманного комплексного подхода заключившие договор получают выгоду в 1,6 млн. рублей. Только на закупке мебели и оборудования от проверенных поставщиков участники сети Бинни экономят до 15% от рыночной цены – именно столько составляет скидка для нашей компании.
МЫ ВСЕ ПРОДУМАЛИ ЗА ВАС Наша компания — первая в России сеть современных экологичных детских садов с уникальной концепцией. Мы проработали каждую деталь нашего фирменного стиля и внутреннего убранства. Большая часть наших разработок – это авторские ноу-хау, полностью отвечающие современным трендам. Чтобы в этом убедиться, достаточно ознакомиться с нашим брендбуком, где представлены 80 элементов фирменного стиля, или нашими методиками развития. Важно, что вместе с экономией денег наши коллеги экономят и на времени, которое им пришлось бы потратить, продумывая все детали и составляющие этой концепции самостоятельно. Достаточно сказать, что мы полностью обеспечиваем начинающих предпринимателей пакетом дидактических материалов, направленных на всестороннее развитие детей разного возраста. Это уникальная программа оздоровления, которую для нашего бренда разработал профессор Борис Увайдов. Это и методика на основе идей М. Монтессори, и технология креативного мышления ТРИЗ, и многое другое. На написание образовательных программ, разработку дизайн-проекта бренда, рекламных материалов, наполнение сайта и другие нужды может уйти до 3-4 месяцев до открытия учреждения. И это при условии, что у вас есть необходимый опыт, и вы будете работать над этим в режиме 24/7, а конкретные исполнители, включая программистов, маркетологов и дизайнеров не будут тормозить и справятся со своими задачами вовремя. Мы дарим экономию времени и денег, но ни в коем случае не экономию на качестве. В целом это можно сравнить с хорошо отлаженным механизмом, где каждый элемент на своем месте и работает с точностью швейцарских часов.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА За время существования нашего бренда мы разработали эффективную технологию продвижения. С ее помощью мы помогаем нашим партнерам зарабатывать еще до официального запуска садика. Рабочий маркетинг от нашей команды — это: — полиграфия, печатная продукция и раздаточные материалы в узнаваемом фирменном стиле, — публикации на интернет-ресурсах, — наружная реклама, — расклейка в подъездах и лифтах,
— особые кампании по пожеланиям партнера.
Благодаря массированной маркетинговой стратегии родители начинают приобретать первые абонементы уже за 1 – 1,5 месяца до открытия садика. Как правило, к этому моменту уже бывают заключены не меньше 20 договоров, не считая покупки дополнительных услуг. |
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА |
СИНЕРГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Каждый новый партнер становится частью нашей большой сплоченной команды. И это не только о корпоративной культуре. Наша философия – это ценность взаимной поддержки и взаимовыручка, которая дает эффект синергии, когда 1+1 равно 3. Что именно мы даем нашим франчайзи?
Все наши партнеры получают 446+ рабочих инструментов, которые полностью закрывают все их бизнес-потребности. Кроме этого, в вашем распоряжении будут рабочие инструкции, доступ к единой базе знаний для руководителя, педагогов, воспитателей и младшего обслуживающего персонала. Но самое, пожалуй, главное – в сотрудничестве с нами вы становитесь частью захватывающей саги. Франшиза частных детских садов сегодня – это по-настоящему надежный и перспективный бизнес, устремленный в будущее. И это отнюдь не голословные утверждения. По открытым данным, рождаемость в России растет, а мест в государственных дошкольных учреждениях не хватает (в отдельных регионах дефицит достигает 40% от общего числа детей). Именно частные садики способны занять эту проблемную нишу. Разработанная нами коммерческая модель дает партнерам все возможности для совершенствования и роста с минимумом предпринимательских рисков. |
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ |
Для нас важно строить сеть из лояльных партнеров, разделяющих наши ценности: открытость, приверженность здоровому образу жизни, любовь к детям, трудолюбие, ответственность, честность, энтузиазм. Мы внимательно подходим к выбору партнеров и отдаем предпочтение тем, с кем всей команде открытия будет комфортно и эффективно. Чтобы открыть сад вам не обязательно иметь профильное образование или опыт в бизнесе. Большинство наших партнеров быстро погружаются в нюансы бизнеса и под нашим чутким руководством открывают свой частный сад за 1,5-2 месяца. |
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ |
В рамках франшизы, мы ищем для вас лучшее помещение (от 150 кв.м) в городе или районе. У нас есть ряд требований, собранных в чек-лист и пошаговый план, который включает:
|